Мировая экономика и реклама

Направление: 38.03.01 «Экономика» и 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

Вступительные испытания (ЕГЭ минимальные баллы): русский язык (50), математика (40 профиль), иностранный язык (45), обществознание (44)

Форма обучения: очная

Срок обучения: 4 года

Основа: договор

Бюджетные места: нет

Минимальный проходной балл на платную форму обучения: 178

Выдаваемые документы: два диплома по специальностям 38.03.01 «Экономика» и 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» государственного образца с присвоением степени бакалавра

Отсрочка от армии


Цена в 2019: 440 000 руб./год 
Стоимость фиксируется на весь период обучения

Описание

Программа готовит специалистов по рекламным коммуникациям в международной индустрии развлечений. Студенты осваивают основы финансирования, правового регулирования и управления в международных медиа-корпорациях, в  рекламной деятельности, в индустрии развлечений. Программа "Мировая экономика и реклама" реализуется Институтом общественных наук РАНХиГС в партнерстве cо Всероссийской академией внешней торговли. Такое партнерство позволяет выстроить уникальную образовательную программу для будущих специалистов по рекламным коммуникациям в международной индустрии развлечений. Выпускники получают два государственных диплома по направлениям “Экономика” и “Реклама и связи с общественностью”.

Чему учатся студенты

  • управлять рекламными коммуникациями, медиапланированием, производить рекламный контент в том числе, в цифровой среде;
  • анализировать актуальные тенденции медиа индустрии и индустрии развлечений в разных странах мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования,
  • работать в организациях, вовлеченных во внешнеэкономическую деятельность, в международных кредитно-финансовых учреждениях;
  • использовать современные технологии во внешнеэкономической и рекламной деятельности,
  • оценивать и прогнозировать возможные эффекты в сфере международных экономических отношений, медиа индустрии, индустрии развлечений,
  • проводить исследования в коммуникационном бизнесе, рекламе, маркетинге и связях с общественностью;
  • защищать авторские права в индустрии звукозаписи, теле- и кинопроизводства;
  • создавать новые аудиовизуальные продукты для телевидения и радио, социальных сетей, пользовательских платформ, потоковых медиа, звукозаписывающих студий, креативных коммуникационных агентств.

Карьера

  • в организациях, занимающихся внешнеэкономической деятельностью, международных кредитных учреждениях, банках;
  • в международных медийных организациях, потоковых медиа, средствах массовой информации, социальных сетях и пользовательских платформах;
  • в коммуникационных, рекламных и PR агентствах международного уровня;
  • в индустрии развлечений, киностудиях и продюсерских компаниях, производящих шоу и сериалы, в звукозаписывающих студиях;
  • в международных компаниях, занимающихся дистрибуцией аудиовизуального контента.  
  • в кинокомпаниях, продюсерских компаниях, производящих шоу и сериалы, международных кинофестивалях.
Программа развивает у студентов критическое мышление, творческие способности и лидерские качества. Такие навыки позволяют им в будущем строить успешную карьеру в международных корпорациях, ведущих компаниях государственного и частного сектора.

Преимущества

  • Подготовка по двум профилям: студенты за 4 года осваивают образовательную программу по двум специальностям и получают два государственных диплома о высшем образовании по востребованным специальностям 38.03.01 «Экономика» и 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».
  • Уникальная профессия: выпускники становятся востребованными специалистами, которые понимают специфику международных экономических отношений и особенности индустрии развлечений и медиарынка.
  • Преподаватели-практики: на программе преподают опытные специалисты, которые имеют обширный практический опыт работы в международных корпорациях и медиа-индустрии. Студенты посещают специальные семинары и воркшопы приглашенных зарубежных преподавателей.
  • Практики: студенты проходят практики и стажировки в российских, международных и зарубежных компаниях и университетах в сфере медиапроизводства и международных экономических отношений

  • Карьерное развитие: за время обучения студенты проходят профессиональные практики в российских, международных и зарубежных компаниях сферы медиапроизводства и международных экономических отношений. Студенты получают опыт работы в коммуникационном бизнесе, медиаиндустрии и индустрии развлечений.
  • Стажировки в зарубежных университетах: студенты могут пройти стажировку в Университете Лазурного берега (Ницца-Канны, Франция) и в Университете Наварры (Испания). Стоимость стажировки входит в общую стоимость обучения).
  • Углубленное изучение двух иностранных языков: студенты изучают английский и французский язык с первого по четвертый курс. Это позволяет студентам посещать зарубежные стажировки и получать опыт работы в международных проектах, минуя языковые барьеры.

Структура 

Студенты осваивают два направления:

По направлению подготовки “Экономика” изучают:

  • международные экономические и валютно-кредитные отношения,
  • организация и техника внешнеэкономических операций,
  • правовое регулирование внешнеэкономической деятельности.
  • навыки  и знания в валютно-кредитной и финансовой сфере как на национальном, так и на международном уровнях.



По направлению “Реклама и связи с общественностью” изучают:

  • работа в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации;
  • реклама и связи с общественностью, включая рекламу в новых медиа, потоковых медиа, пользовательских платформах и социальных сетях,
  • индустрия развлечений, кино- и сериальное производство,
  • международная дистрибуция аудиовизуального контента на пользовательских платформах, потоковых медиа
  • защита авторских прав в музыкальной и кино- и сериальной индустриях.


Углубленное изучение двух иностранных языков: английского и французского.

Некоторые курсы

Дисциплины по профилю "Экономика"

  • Экономика России
  • Микроэкономика
  • Макроэкономика
  • Международная экономика
  • Статистика
  • Методы оптимальных решений
  • Финансы
  • Правовое регулирование внешнеэкономических операций
  • Деньги, кредит, банки
  • Международная торговля
  • Эконометрика
  • Философия
  • История экономических учений
  • Внешняя торговля РФ
  • Организация и техника внешнеэкономических операций
  • Международные расчеты и валютно-кредитные отношения
  • Корпоративные финансы
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Физическая культура и спорт
  • Информатика и ИКТ
  • Математический анализ
  • Линейная алгебра
  • Логика



ПО ВЫБОРУ:

  • Страхование
  • Основы менеджмента
  • Международное экономическое право
  • Мировые товарные рынки
  • Торговая политика
  • Географические аспекты развития мировой экономики
  • Рынок ценных бумаг
  • Статистика внешней торговли
  • Финансовый и управленческий анализ

Дисциплины по профилю "Реклама и связи с общественностью"

  • Имиджелогия
  • Право
  • Психология массовых коммуникаций
  • Введение в рекламу
  • История коммуникаций
  • Основы теории коммуникаций
  • Интегрированные коммуникации
  • Социология
  • Психология
  • Основы маркетинга
  • Основы пиар
  • Организация службы связей с общественностью
  • Управление репутацией
  • Авторское право в современных медиа и индустрии развлечений
  • Медиапланирование
  • Философия
  • Типология аудиовизуального контента
  • Менеджмент в кино, на телевидении, потоковых медиа и пользовательских платформах
  • Публичная политика


ПО ВЫБОРУ:

  • Основы редактирования
  • Медиарилейшнз
  • Фотолаборатория
  • История искусства и дизайна
  • Управление проектами
  • Образы городской среды
  • Основы менеджмента
  • Бренд-менеджмент
  • Маркетинг индустрии развлечений
  • Политология

Партнеры

Всероссийская Академия внешней торговли - вуз полного профиля для подготовки кадров для внешнеэкономической деятельности. Более 20 тысяч выпускников, работающих на различных должностях во внешнеэкономической сфере. Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав, имеющий большой опыт практической, преподавательской и научной работы. Фундаментальные и прикладные научные исследования по проблемам международной торговли, права, внешнеэкономической политики России. Уникальные методики преподавания иностранных языков, не имеющие аналогов в отечественной образовательной практике. Партнерские отношения с зарубежными учебными центрами родственного профиля.
 
Университет Лазурного берега (Ницца-Канны, Франция) – обеспечивает зарубежную стажировку (стоимость стажировки входит в общую стоимость обучения);

Университет Наварры (Испания) – обеспечивает зарубежную стажировку, визиты экспертов и преподавателей (стоимость стажировки входит в общую стоимость обучения);

Контакты

Соболева Дарья, Координатор программ бакалавриата

Телефон: +7 968 825 85 57, с 10:00 до 18:00, WhatsApp

e-mail: soboleva.dk@gmail.com