Поделитесь с друзьями
Дедлайн подачи заявки: 30 марта 2021 г.
Даты стажировки: 1 сентября 2021 – 21 декабря 2021 г.
Место проведения: Памплона, Испания
 
Институт общественных наук приглашает студентов 2-3 курса принять участие в программе семестрового обмена с Университетом Наварры (Памплона, Испания).

Список всех доступных курсов
Список курсов, доступных на английском языке

Для участия в стажировке соискателю необходимо:

  • Быть старше 18 лет
  • Быть студентом 2-3 курса бакалавриата, кроме совместных программ с ОАНО «МВШСЭН»
  • Владеть испанским языком на уровне равным или превышающим B2. (e.g. DELE B2 or SAT 540-670) (для прохождения курсов на испанском языке)
  • Владеть английским языком на уровне не ниже B2 (для прохождения курсов на английском языке).
Расходы студентов:

  • Обучение - бесплатно
  • Проживание – примерно 400 -600 евро в месяц. 
  • Департамент жилья университета Наварры предоставляет информацию и оказывает поддержку в поиске жилья:
  • https://www.unav.edu/en/web/admision-y-ayudas/alojamiento/tipos
  • Питание примерно 110 – 200 евро в месяц 
  • Авиабилет Москва- Мадрид   17000-20000 руб.
  • Ж/д билет Мадрид-Памплона: 60-70 евро
  • Медицинская страховка
За три дня до начала семестра университет организует Orientation days. Участие в данных мероприятиях позволяет студентам получить ответы на все интересующие их вопросы касательно учебы, университета, вне учебной деятельности и повседневной жизни и др. Подобные мероприятия способствуют более быстрой адаптации к среде. Программа бесплатна, за исключением экскурсий.

Получить подробную информацию и зарегистрироваться можно по ссылке.
International student center webpage
Buddy program information and request

Как подать заявку

Чтобы подать заявку,  до 30 марта заполните онлайн форму.

И прикрепите к заявке следующие документы:

  • заявление о направлении на обучение по программе академической мобильности (оригинал с подписью самого студента и подписью руководителя факультета),
  • копия 1 страницы заграничного паспорта (действителен минимум полгода после планируемого возвращения в Москву),
  • мотивационное письмо на английском языке: Объем не должен превышать 500 слов, Шрифт Times New Roman, кегль 12, междустрочный. интервал -1,5 строки, выравнивание по ширине документа, поля документа: верхнее-2 см, левое – 3 см, правое -1 см.).
  • Согласованный с вашим руководителем Соглашение об обучении (Learning agreement). PDF с визой руководителя факультета и doc.
    Скачать бланк соглашения.
    Образец для заполнения.
Вся информация о принимающем ВУЗе доступна здесь (Factsheet).

Обращаем ваше внимание, что после получения подтверждения вашего участия в программе обмена координатором академической мобильности, Вам необходимо будет предоставить следующие документы в установленный координатором срок:

  • транскрипт оценок, подписанный руководителем программы,
  • ИУП (составляет деканат),
  • подтверждение знания иностранного языка (справка с кафедры/сертификат),
  • другие документы по требованию принимающего ВУЗа.
Всю подробную информацию о процессе подачи заявки на участие в программе семестрового обмена можно найти на странице.

Контакты

Суркова Вера 
E-mail:  surkova@universitas.ru
Телефон: 8 (499) 270-29-84
Офис:  223 кабинет 2 корпуса
Часы приема:
Пн,Вт,Ср – 11:00-16:00, перерыв на обед 13:30-14:30
Чт,Пт – 11:00-13:30


====