• Присоединяйтесь к нам!
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 8(495)937-95-27
  • Москва, пр.Вернадского, 82, корп.2
  • Главная
  • Новости
  • Президент Международной ассоциации PR агентств IPRA Барт де Вриз выступил перед студентами Школы медиакоммуникаций ИОН

Президент Международной ассоциации PR агентств IPRA Барт де Вриз выступил перед студентами Школы медиакоммуникаций ИОН

22528363_1200742980070584_5991094729033656763_n.jpgВсю неделю недели перед студентам школы медаикоммуникаций с лекциями и мастер-классами выступает специалист с опытом корпоративных и кризисных коммуникаций международного уровня, президент Международной ассоциации PR агентств IPRA Барт де Вриз.

1 апреля он выступил перед магистрами программ "Медиаменеджмент" и "Цифровые коммуникации и новые медиа" с лекцией "Корпоративный маркетинг и цифровые стратегии компаний". 

Основное внимание своего выступления спикер уделил доверию к компании и мнению аудитории, которое может очень сильно влиять на компанию. В своем выступлении Барт де Вриз поделился опытом и последними наблюдениями в сфере PR и маркетинга, а также рассказал про наиболее релевантные кейсы в своей сфере, например про свой проект “Samsung Smart Hub Project”. 

Спикер завершил выступление тезисом "PR is dead", подразумевая, что на смену PR, в классическом понимании, пришли гибридные технологии. Спикер обратил внимание аудитории на необходимость уделять внимание не только тому, что компания транслирует, но и тому, какая информация поступает из-вне. По мнению лектора, сейчас очень важны измеримые показатели, важно создать такую маркетинговую модель, при которой результаты коммуникации можно посчитать.

2, 3 и 5 апреля Барт де Вриз проведет серию мастер-классов для бакалавров Школы "Кризисный PR", "Кросс-культурный PR" и "Консультативные навыки".

Все встречи проходят на английском языке.

Следующая новость Предыдущая новость