• Присоединяйтесь к нам!
  •  
  •  
  •  
  •  
  • +7 977 488 63 73
  • Москва, пр.Вернадского, 82, корп.2
  • Главная
  • Новости
  • Статьи студентов ИОН опубликованы в польском научном журнале "Школа открытого разума"

Статьи студентов ИОН опубликованы в польском научном журнале "Школа открытого разума"

image1.jpegСтатьи студентов ИОН опубликованы университетом Яна Кохановского в Кельце (Польша). ИОН РАНХиГС уже несколько лет организует студенческие стажировки и Международные научные конференции совместно с университетом Яна Кохановского. В 2018 году "Школа открытого разума" издала девятый том студенческих научных работ, в который вошли научные статьи студентов программы Реклама и связи с общественностью Школы медиакоммуникаций ИОН РАНХиГС.

"Для того, чтобы подготовить даже небольшой качественный исследовательский текст нужно не только много усилий, но и знания, дисциплина и умение планировать. Замечательно, что наши студенты подготовили статьи для международной конференции - это не только важная веха в их университетской жизни, но и достойная заявка на будущий профессиональный успех. В Институте общественных наук мы приветствуем и всеми силами стараемся поддерживать подобные инициативы", - поделился Константин Кокарев, координатор научной деятельности студентов ИОН РАНХиГС.

Современная система образования состоит из двух ступеней. Для поступления на магистерские программы во многих вузах в нашей стране и за рубежом требуется портфолио, демонстрирующее успехи абитуриента. Одна из составляющих портфолио – научные статьи, которые студенты бакалавриата публикуют, после выступления на российских и международных конференциях и участия в научных проектах. Опубликованные научные статьи имеют большой вес в портфолио студента, кроме того, такие публикации могут стать главным аргументом при зачислении, если количество мест ограничено.

У Анастасии Богдановой в сборнике опубликована статья "Влияние условий жизни на развитие наркотической зависимости по данным опроса": "Статью я начала писать во время курса "Академическое письмо". Ограничений в выборе научной области не было, я решила взять тему, которой давно интересовалась, именно поэтому, на мой взгляд, исследовательская работа получилась успешной. Я хочу продолжить образование в Европе, и публикация в международном научном журнале даёт преимущества при поступлении в магистратуру".

ИОН сотрудничает с университетом Яна Кохановского с 2017 года. В прошлом году опубликованы статьи Софии Хромовой, Елены Плякиной и Екатерины Стецюк.

Помимо статьи Анастасии Богдановой в новый сборник вошли работы:

Анастасии Головой "Использование конкретных цветовых решений в упаковках шоколадных батончиков". В работе рассматривается "цветовая политика" известных брендов, анализируется психологическое воздействие цвета на человека. Анастасия обосновала гипотезу влияния на потребителя изменения привычного цвета упаковок продуктов, с помощью опроса определила ассоциации потребителей с цветом упаковки.

Ольги Крючковой "Влияние психологических установок на отношение потребителей к рекламе". В статье Ольга изучила оценки рекламы респондентами, получившими перед экспериментом определенную психологическую установку. Эксперимент позволил проанализировать, как подобные установки влияют на эмоции респондентов в отношении рекламы.

Полины Селезнёвой  "Страх в маленьком городе: классификация фобий жителей российской провинции по Альфреду Хичкоку". Статья посвящена исследованию феномена страха и его влиянию на жителей российской провинции сквозь призму классического кинематографа. Искусство помогает осмыслить значение страха. Полина привела новую классификацию провинциальных фобий на основании фильмов Альфреда Хичкока.

Редактором текстов выступила доцент кафедры политических и общественных наук к.ф.н. Елена Глазкова.

По словам директора Школы медиакоммуникаций ИОН РАНХиГС Андрея Фетисова работа над научной статьей во время обучения в бакалавриате – первый научный опыт для студента, она позволяет проверить знания и дает возможность заявить о себе: "Очень важно грамотно, чётко и логично выражать свои мысли, систематизировать собранную информацию, доказывать и аргументировать свою точку зрения. В конечном итоге, эта работа демонстрирует научные достижения студента и степень подготовленности к собственным исследованиям".

Следующая новость Предыдущая новость