• Присоединяйтесь к нам!
  •  
  •  
  •  
  •  
  • +7 (495) 642 92 46
  • Москва, пр.Вернадского, 82, корп.2
  • Главная
  • Новости
  • Сотрудники ИОН приняли участие в Международной конференции "Междисциплинарность: наука, образование, бизнес"

Сотрудники ИОН приняли участие в Международной конференции "Междисциплинарность: наука, образование, бизнес"

20180407_112655.jpgВ апреле 2018 года заместитель директора Института общественных наук по программам баклавриата Евгений Миронов и руководитель отдела индивидуализации образования факультета Liberal Arts Наталья Красовская приняли участие в Международной конференции "Междисциплинарность: наука, образование, бизнес" (Санкт-Петербургский государственный университет, 5 – 7 апреля 2018 года).

Конференция была посвящена проблемам междисциплинарности в программах бакалавриата Liberal Arts. Участники конференции отметили, что несмотря на широкое распространение междисциплинарного подхода в высшем образовании, оно до сих пор остаётся вызовом для науки и образования. Это означает, что пришло время пересмотреть существующие принципы и подходы к образовательному процессу и подготовке студентов в высшей школе и пытаться достичь согласованного понимания что же такое междисциплинарность. Этот дискуссионный вопрос обсуждался в ходе работы конференции в разных форматах при участии представителей российских (Томский государственный университет, Южный федеральный университет, Пермский государственный институт культуры, НИУ ВШЭ, Московский городской педагогический университет, Корпоративный Университет Сбербанка) и зарубежных (Bard College, Aalto University, University College Roosevelt, European Humanities University, American University of Central Asia, Stanford University) университетов.

Евгений Миронов и Наталья Красовская выступили на конференции с докладом Дополнительные профили (minors) как технология реализации междисциплинарности (на примере Liberal Arts РАНХиГС). Докладчики отметили, что проблема междисциплинарности более успешно решается в программе в целом и в индивидуальных образовательных траекториях студентов, нежели в отдельно взятых учебных дисциплинах. В подтверждение своей гипотезы ими были приведены примеры нескольких сочетаний основных и дополнительных профилей подготовки бакалавров Liberal Arts, даны примеры процедур выбора minors. Кроме того, в докладе была поставлена проблема подготовки педагогических кадров под потребности в междисциплинарном подходе к высшему образованию.

Следующая новость Предыдущая новость