• Присоединяйтесь к нам!
  •  
  •  
  •  
  •  
  • .
  • +7(495)433-25-62, +7(495) 937 95 26 (LA)
  • Главная
  • Новости
  • Студенты-психологи приняли участие в организационно-деятельностной игре

Студенты-психологи приняли участие в организационно-деятельностной игре

Студенты-психологи 3 курса Кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности ИОН РАНХиГС под руководством профессора кафедры Натальи Соловьевой приняли участие в организационно-деятельностной игре, во время которой они проходили этапы овладения практическими действиями по формированию аналитических умений и соответствующих им компетенций.

ФОТО_1.jpg

Студентка группы 19 Гумова Нафисет провела практическое занятие на тему «Ощущение и восприятие», ответила на вопросы по теории и практике поэтапного формирования умственных действий и сделала самоанализ.

ФОТО_2.jpg

Студенты 19 группы как специалисты-дидакты тщательно разобрали и проведенное занятие (системный, структурный и аспектный анализ) самоанализ.

ФОТО_3.jpg

Студентка группы 20 Анна Бахбахашвили провела занятие на тему «Развитие дидактической школы» с использованием презентаций, включив каждого в групповое обсуждение. 

ФОТО_4.jpg

Строгий педагогический совет 20 группы проанализировал каждый этап занятия, проведенный Анной, дал четкие рекомендации. Эксперты признали анализ действенным.   

ФОТО_5.jpg

Участники проекта - студенты 3 курса высказали свои впечатления о проведённой игре:

"Если относишься с должной ответственностью, с интересом и осознаёшь что и для чего ты делаешь, то из подобных занятий ты вынесешь очень много полезных для внутреннего роста открытий. Во время урока и последующей рефлексии можно понять себя и свою группу: как ты реагируешь на группу, как группа на тебя, что ты чувствуешь, когда исполняешь определенную роль, делаешь ли выводы о других, в конце концов, насколько ты готов исполнять определенную роль, и вообще чего ты хочешь. Казалось бы, что-то сказал, что-то посмотрел, что-то услышал... Но если знать, на что обращать внимание, то открывается невероятный пейзаж психологической жизни." 
- Боякова Анастасия, студентка 3 курса

"Каждая из ролей в тренинге имела своё как прямое, так и скрытое значение. Моя роль - директор образовательного учреждения, оказалась достаточно непростой, ведь передо мной стояла задача провести детальную оценку общей системы работы преподавателя, куда входил как комплексный, так и экспресс анализ урока. Было интересно попробовать себя в этой роли, так как способность проведения подобного анализа является одной из моих будущих профессиональных компетенций, развивать которые мне необходимо!"
 - Плохоцкий Антон, студент 3 курса
 
"Я смогла увидеть процесс проведения занятия изнутри, заметить особенности и сложности. Узнала о способах удержания внимания учеников на занятии, о правильной его структуре и последовательности. Думаю, эти знания пригодятся мне в будущем."
 - Черкасова Анастасия, студентка 3 курса


Следующая новость Предыдущая новость