магистратурамедиаменеджмент
+7 499 925 29 04
Подать заявку

О магистратуре "Медиаменеджмент"

Магистерская российско-британская программа «Медиаменеджмент» по направлению 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью»  (очная форма обучения).

Современный медиаменеджер — это многопрофильный, гибкий профессионал, создающий и продвигающий уникальные медийные или цифровые социально-ответственные проекты. Он(а) владеет навыками проектирования, разработки и продюсирования медиаконтента, умеет оценивать риски, прогнозировать рыночные запросы и выступать в роли трендсеттера. 

Важным элементов обучения на программе выступает синтез фундаментальных и концептуальных подходов к изучению феноменов информационной и сетевой культуры и практических навыков, необходимых для быстрого и качественного взаимодействия с современными технологическими и социальными вызовами.  


Программа реализуется совместно с Московской высшей школой социальных и экономических наук (Шанинкой). Программа валидирована Манчестерским Университетом (University of Manchester, UK). А это означает, что все выпускники, кроме российского диплома, получают британский диплом Master of Arts.

Подготовка медиаменеджера – это:
- Знакомство с историей и теорией медиа, а также подходами к критическому осмыслению современной культуры;
- Овладение навыками создания (транс)медийных и цифровых проектов;
- Освоение передовых технологий и подходов к управлению проектами;
- Получение компетенций в области продвижения и реализации продуктов;
- Обучение стратегиям деловых коммуникаций, нетворкинга и цифровой грамотности.

Особенности

  1. 1

    Практические занятия

    Программа предполагает значительный объем практических занятий: митапы и public-talks с лидерами индустрий, творческие мастерские, мастер-классы, воркшопы и другие формы участия в проектах партнеров. 

  2. 2

    Уникальные навыки

    По результатам обучения выпускники приобретают уникальные навыки гибкого управления социокультурными медийными и цифровыми проектами, а также инструменты их проектирования.
  3. 3

    Стажировки и практики

    Факультет предлагает слушателям стажировки в университете Сэлфорда (Медиа сити, Великобритания), Высшей школе бизнеса, искусства и технологий RISEBA (Рига, Латвия), в рамках международных кинофестивалей документального, экологического, короткометражного кино.
  1. 4

    Самостоятельные проекты

    Слушатели программы «Медиаменеджмент» смогут начать реализацию собственных проектов (коммерческих, социальных, культурных) в сфере медиакоммуникаций.
  2. 5

    Реализация собственных проектов

    В рамках сотрудничества с МВШСЭН ряд выпускников программы «Медиаменеджмент» смогут начать реализацию собственных проектов (коммерческих, социальных, культурных) в сфере медиакоммуникаций.
  3. 6

    Два диплома

    Выпускники получают не только российский диплом государственного образца, но и британский диплом Master of Arts Университета Манчестера

Партнеры и базы практик:

University Of Salford (Manchester, UK)
Высшая школа бизнеса, искусства и технологий RISEBA (Рига, Латвия)
Ассоциация менеджеров культуры
Независимый экспериментальный центр культуры и информации им. Саввы Кулиша
Научное бюро цифровых гуманитарных исследований «CultLook»

Программа

1 курс (обучение в МВШСЭН)
Модуль 1. «Media Production and Management»

Гуманитарные стратегии и практики
Английский язык
Продюссирование трансмедийных проектов
Мастерская фото-видеомонтажа
Социокультурное проектирование
Новые медиа и сетевое общество
Нишевые медиапроекты
Управленческие технологии
Менеджмент
Современный медиарынок
Политические технологии
Управление производством медиа-контента
Управление медиапроектами
Маркетинг
Профессиональная социализация студента

2 курс (обучение в ИОН РАНХиГС «Продюсирование медиа»)
Модуль 2. «Продюсирование медиа»

Актуальные правовые и экономические модели
Исследование городских медиа
Исследование интерфейсов
Продакшн в гейм-индустрии 
Менеджмент удаленных проектов
Связи с общественностью в медиаиндустрии Проектирование в медиа
Деловые коммуникации и нетворкинг Общественные коммуникации
Прогнозирование в медиа-индустрии
Основы менеджмента социальных медиа
Cовременные исследования цифровой среды


Описание образовательных программ магистратуры
Учебные планы программ магистратуры
Аннотации рабочих программам магистратуры

Преподаватели и авторы курсов

Руководитель программы:

Мороз Оксана Владимировна, кандидат культурологии, доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС), Director of Studies научного бюро цифровых гуманитарных исследований «CultLook»

 

О.В. Мороз, кандидат культурологии, доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации РАНХиГС, Director of Studies научного бюро цифровых гуманитарных исследований «CultLook» 

А.В. Фетисов, заместитель заведующего кафедрой политических и общественных коммуникаций Института общественных наук РАНХиГС 

М.С. Неклюдова, Doctor of Philosophy (Ph.D.), заведующая кафедрой культурологии и социальной коммуникации РАНХиГС 

А.В. Гискин, вице-президент Гильдии неигрового кино РФ, академик Академии российского телевидения 

Ю.А. Бурцев, телевизионный продюсер, режиссер 

Г.А. Кричевский, медиаменеджер, тележурналист, теле- и радиоведущий

М.Л. Поляков, медиаменеджер, журналист 

Е.А. Арье, магистр культурологии, главный редактор английской версии журнала Strelka Magazine, CEO научного бюро цифровых гуманитарных исследований «CultLook»

П.В. Колозариди, социолог, м.н.с. Научно-учебной лаборатории политических исследований Факультета социальных наук НИУ ВШЭ

О.А. Тимофеева, политолог, преподаватель Департамента медиа Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ

Б. Стенверс, Директор Ассоциации музеев Амстердама SAM Foundation, директор Amsterdam Heritage Foundation 

Дж. Хинвес, руководитель программ Департамента искусства Факультета искусств, дизайна и социальных исследований Нортумбрийского университета 

Д. Латорре, старший советник Project for Public Spaces, Inc. (программа Digital Placemaking), основатель проекта The Wise City 

Петр Бочков (заместитель управляющего Hearst Shkulev Digital Regional Network), 

Полина Колозариди (кандидат социологических наук, преподаватель Департамента медиа Факультета медиа, коммуникаций и дизайна НИУ ВШЭ), 

Ольга Лукинова (MA in Cultural Management, руководитель отдела маркетинга и информационной политики МВШСЭН и Института общественных наук РАНХиГС), 

Роман Белякович (режиссер отдела телевизионного производства дирекции оформления эфира "Первого канала")

Екатерина Арье (магистр культурологии, CEO Бюро цифровых гуманитарных исследований Cultlook)


Условия поступления

Длительность и стоимость обучения

Общий срок обучения 2 года:
1-й год в Московской высшей школе социальных и экономических наук (МВШСЭН) по специализации «Media Production and Management», валидированной Университетом Манчестера (the University of Manchester, UK);
2-й год в Институте общественных наук РАНХиГС по программе «Медиаменеджмент. Продюсирование медиа».

По окончании обучения студенты получают российский магистерский диплом государственного образца РФ по направлению «Реклама и связи с общественностью» и степень Master of Arts in Cultural Management (University of Manchester, UK).


Требования к поступающим:

* Диплом о высшем образовании (минимум - бакалавриат/специалитет)

* Уровень владения английским языком не ниже 4.0 по шкале IELTS

 

Документы подаются одновременно в Московскую высшую школу социальных и экономических наук (www.msses.ru) и РАНХиГС.


Для подачи документов необходимо:

1. Заполнить Анкету-заявление для абитуриентов Московской высшей школы социальных и экономических наук

2. Подготовить пакет документов для Московской высшей школы социальных и экономических наук:

  • * Паспорт (+ ксерокопия первой и второй страниц)

  • * Диплом о высшем образовании с приложением либо нотариально заверенные копии диплома и приложения (+ ксерокопия) 

  • * Фотографии 3х4 (6 шт.)

Документы в МВШСЭН можно прислать по почте cm@universitas.ru. Оригиналы принимаются в кампусе РАНХиГС по адресу пр.Вернадского, 82, корп.2, ауд. 260.

3. Заполнить анкету на сайте РАНХиГС 

4. Подготовить пакет документов для РАНХиГС:

  • * диплом

  •  * приложение к диплому

  • * паспорт (копии 1-й и 2-й страницы с пропиской)

  • * 4 фотографии (3х4, цвет не важен) для ИОН/ 6 фотографий для ИОМ (3х4, матовые)

Документы в РАНХиГС принимаются в кампусе РАНХиГС, по адресу пр.Вернадского, 82, корп.2, ауд. 231 (деканат ИОН РАНХиГС, Екатерине Игониной)

    

  • Цена фиксирована на весь срок обучения.
  • Выдаваемые документы:

    магистр «Рекламы и связей с общественностью» (диплом государственного образца РФ) Master of Arts in Cultural Management Университета Манчестера (the University of Manchester, UK).

Подписаться на новости

Если вы хотите знать больше о программе и получать рассылку о наших бесплатных мероприятиях, пожалуйста, заполните форму.

Контактная информация

  • Приемная комиссия МВШСЭН

    Телефон: +7 495 933 80 39

    e-mail: applic@universitas.ru

  • Программа "Медиаменеджмент" Академический директор Мороз Оксана Владимировна

    Телефон: +7 (967)121-12-47

    e-mail: oxanamol@gmail.com

  • Программа "Медиаменеджмент" Администратор МВШСЭН Лаврешина Юлия

    Телефон: 8 (495) 434-72-82 доб. 201

    e-mail: cm@universitas.ru

пр.Вернадского, 82, корп.2
+7 499 925 29 04 applic@universitas.ru