Мировая экономика и реклама
  • 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
  • 38.03.01 «Экономика»
+7 495 642 92 46
получить информацию
  • Стоимость обучения
    на договорной основе

    440 000 руб. в год

  • Выдаваемые документы:

    два диплома по специальностям 38.03.01 «Экономика» и 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

  • Отсрочка от армии

    предоставляется

О программе

Программа готовит специалистов по рекламным коммуникациям в международной индустрии развлечений. Студенты осваивают основы финансирования, правового регулирования и управления в международных медиа-корпорациях, в  рекламной деятельности, в индустрии развлечений. Программа "Мировая экономика и реклама" реализуется Институтом общественны наук РАНХиГС в партнерстве cо Всероссийской академией внешней торговли. Такое партнерство позволяет выстроить уникальную образовательную программу для будущих специалистов по рекламным коммуникациям в международной индустрии развлечений. Выпускники получают два государственных диплома по направлениям “Экономика” и “Реклама и связи с общественностью”.

Чему учатся студенты

  • управлять рекламными коммуникациями, медиапланированием, производить рекламный контент в том числе, в цифровой среде;
  • анализировать актуальные тенденции медиа индустрии и индустрии развлечений в разных странах мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования,
  • работать в организациях, вовлеченных во внешнеэкономическую деятельность, в международных кредитно-финансовых учреждениях;
  • использовать современные технологии во внешнеэкономической и рекламной деятельности,
  • оценивать и прогнозировать возможные эффекты в сфере международных экономических отношений, медиа индустрии, индустрии развлечений,
  • проводить исследования в коммуникационном бизнесе, рекламе, маркетинге и связях с общественностью;
  • защищать авторские права в индустрии звукозаписи, теле- и кинопроизводства;
  • создавать новые аудиовизуальные продукты для телевидения и радио, социальных сетей, пользовательских платформ, потоковых медиа, звукозаписывающих студий, креативных коммуникационных агентств.

 

Карьера


Программа готовит практиков для работы на управленческих должностях: 
- в организациях, занимающихся внешнеэкономической деятельностью, международных кредитных учреждениях, банках;
- в международных медийных организациях, потоковых медиа, средствах массовой информации, социальных сетях и пользовательских платформах;
- в коммуникационных, рекламных и PR агентствах международного уровня;
- в индустрии развлечений, киностудиях и продюсерских компаниях, производящих шоу и сериалы, в звукозаписывающих студиях;
- в международных компаниях, занимающихся дистрибуцией аудиовизуального контента.  
в кинокомпаниях, продюсерских компаниях, производящих шоу и сериалы, международных кинофестивалях.

Программа развивает у студентов критическое мышление, творческие способности и лидерские качества. Такие навыки позволяют им в будущем строить успешную карьеру в международных корпорациях, ведущих компаниях государственного и частного сектора.

  1. 1

    Подготовка по двум профилям

    Студенты за 4 года осваивают образовательную программу по двум специальностям и получают два государственных диплома о высшем образовании по востребованным специальностям 38.03.01 «Экономика» и 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».
  2. 2

    Уникальная профессия

    Выпускники становятся востребованными специалистами, которые понимают специфику международных экономических отношений и особенности индустрии развлечений и медиарынка.
  3. 3

    Преподаватели-практики

    На программе преподают опытные специалисты, которые имеют обширный практический опыт работы в международных корпорациях и медиа-индустрии. Студенты посещают специальные семинары и воркшопы приглашенных зарубежных преподавателей.
  4. 4

    Практики

    Студенты проходят практики и стажировки в российских, международных и зарубежных компаниях и университетах в сфере медиапроизводства и международных экономических отношений
  1. 5

    Карьерное развитие

    За время обучения студенты проходят профессиональные практики в российских, международных и зарубежных компаниях сферы медиапроизводства и международных экономических отношений. Студенты получают опыт работы в коммуникационном бизнесе, медиаиндустрии и индустрии развлечений.
  2. 6

    Стажировки в зарубежных университетах

    Студенты могут пройти стажировку в Университете Лазурного берега (Ницца-Канны, Франция) и в Университете Наварры (Испания). Стоимость стажировки входит в общую стоимость обучения).
  3. 7

    Углубленное изучение двух иностранных языков

    Студенты изучают английский и французский язык с первого по четвертый курс. Это позволяет студентам посещать зарубежные стажировки и получать опыт работы в международных проектах, минуя языковые барьеры.

Структура программы

Студенты осваивают два направления:

По направлению подготовки “Экономика” изучают:
- международные экономические и валютно-кредитные отношения,
- организация и техника внешнеэкономических операций,
- правовое регулирование внешнеэкономической деятельности.
- навыки  и знания в валютно-кредитной и финансовой сфере как на национальном, так и на международном уровнях.


По направлению “Реклама и связи с общественностью” изучают:
- работа в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации;
- реклама и связи с общественностью, включая рекламу в новых медиа, потоковых медиа, пользовательских платформах и социальных сетях,
- индустрия развлечений, кино- и сериальное производство,
- международная дистрибуция аудиовизуального контента на пользовательских платформах, потоковых медиа
- защита авторских прав в музыкальной и кино- и сериальной индустриях.

Углубленное изучение двух иностранных языков: английского и французского.


Курсы программы

Дисциплины по профилю "Экономика"

Экономика России
Микроэкономика
Макроэкономика
Международная экономика
Статистика
Методы оптимальных решений
Финансы
Правовое регулирование внешнеэкономических операций
Деньги, кредит, банки
Международная торговля
Эконометрика
Философия
История экономических учений
Внешняя торговля РФ
Организация и техника внешнеэкономических операций
Международные расчеты и валютно-кредитные отношения
Корпоративные финансы
Безопасность жизнедеятельности
Физическая культура и спорт
Информатика и ИКТ
Математический анализ
Линейная алгебра
Логика


ПО ВЫБОРУ:
Страхование
Основы менеджмента
Международное экономическое право
Мировые товарные рынки
Торговая политика
Географические аспекты развития мировой экономики
Рынок ценных бумаг
Статистика внешней торговли
Финансовый и управленческий анализ
Дисциплины по профилю "Реклама и связи с общественностью"

Имиджелогия
Право
Психология массовых коммуникаций
Введение в рекламу
История коммуникаций
Основы теории коммуникаций
Интегрированные коммуникации
Социология
Психология
Основы маркетинга
Основы пиар
Организация службы связей с общественностью
Управление репутацией
Авторское право в современных медиа и индустрии развлечений
Медиапланирование
Философия
Типология аудиовизуального контента
Менеджмент в кино, на телевидении, потоковых медиа и пользовательских платформах
Публичная политика

ПО ВЫБОРУ:
Основы редактирования
Медиарилейшнз
Фотолаборатория
История искусства и дизайна
Управление проектами
Образы городской среды
Основы менеджмента
Бренд-менеджмент
Маркетинг индустрии развлечений
Политология

Партнеры


Всероссийская Академия внешней торговли - вуз полного профиля для подготовки кадров для внешнеэкономической деятельности. Более 20 тысяч выпускников, работающих на различных должностях во внешнеэкономической сфере. Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав, имеющий большой опыт практической, преподавательской и научной работы. Фундаментальные и прикладные научные исследования по проблемам международной торговли, права, внешнеэкономической политики России. Уникальные методики преподавания иностранных языков, не имеющие аналогов в отечественной образовательной практике. Партнерские отношения с зарубежными учебными центрами родственного профиля.
 
Университет Лазурного берега (Ницца-Канны, Франция) – обеспечивает зарубежную стажировку (стоимость стажировки входит в общую стоимость обучения);

Университет Наварры (Испания) – обеспечивает зарубежную стажировку, визиты экспертов и преподавателей (стоимость стажировки входит в общую стоимость обучения);

Контактная информация

  • Приемная комиссия ИОН РАНХиГС

    Телефон: +7 495 642 92 46

    e-mail: ion@ranepa.ru

  • Соболева Дарья Координатор программ бакалавриата

    Телефон: +7 968 825 85 57, с 10:00 до 18:00, WhatsApp, Telegram, Viber

    e-mail: soboleva.dk@gmail.com

Пр.Вернадского, 82, к.2
+7 495 642 92 46 ion@ranepa.ru