• Присоединяйтесь к нам!
  •  
  •  
  •  
  •  
  • .
  • +7(495)433-25-62, +7(495) 937 95 26 (LA)

Цифровой маркетинг. Стратегии и практики

Digital-Marketing.jpgКурс повышения квалификации (28 академических часов - семинары и 6 часов - самостоятельная работа)

Даты проведения: 24-25 июня,  1-2 июля 2017 года

Время проведения: с 10.00 до 19.00

Эта интенсивная программа быстрого погружения в область цифрового продвижения товаров, услуг и идей предназначена как для новичков в цифре, так и для тех, кто уже попробовал себя в одной из областей интернета, но хотел бы расширить знания и систематизировать их.

Курс включает в себя базовые теории маркетинга и много практики по основным направлениям интернет-маркетинга: контекстная реклама, поисковая оптимизация, SMM и email-маркетинг. Вся теория дается на реальных примерах digital отрасли.

Курс ведут практикующие специалисты. Они показывают интернет-механизмы, слушатели пробуют их своими руками. Знания преподносятся в сжатом виде, с прицелом на их системное использование. По окончании интенсива слушатели должны сформировать собственную стратегию интернет-продвижения, выбрать инструменты реализации и создать медиаплан.

Преимущества программы:

- интенсивный формат обучения с полным погружением в тематику;
- полученные знания могут быть сразу применены на практике;
- обучение ведут практики интернет-рынка с большим опытом работы;
- даются рекомендации дальнейшего самостоятельного развития;
- занятия проходят в центре Москвы в выходной день и не мешают основной работе.

На кого ориентирована программа:

- специалисты по маркетингу, рекламе и PR, не имеющие большого опыта работы с цифровыми инструментами;
- специалисты по интернет-маркетингу, стремящиеся расширить свой арсенал или систематизировать знания;
- предприниматели, владельцы малого и среднего бизнеса;
- широкая аудитория людей, развивающих свои сайты или страницы.

Что будет знать и уметь слушатель по итогам курса:

- как выбрать маркетинговую стратегию и каналы для ее реализации;
- основы медиапланирования;
- способы и приемы поисковой оптимизации сайта;
- механику контекстной рекламы;
- как продвинуть свою страницу в социальной сети и как связать ее с сайтом;
- как запустить email-рассылку и управлять ею.


По окончании программы выдается Удостоверение о повышении квалификации Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.

Программа обучения:

  • Основы маркетинга и стратегического планирования (Первый и последний день, 4 академических часа)
  • SEO и управление сайтом компании (6 академических часов)
  • Контекстная и медийная реклама в сети. Медиапланирование (6 академических часов)
  • Social Media Management (8 академических часов)
  • E-mail маркетинг (4 академических часа)

Скачать тематический план занятий

Форма обучения – очная.
Стоимость обучения – 25 000 рублей. 
Скидка для студентов и выпускников РАНХиГС - 20% (стоимость со скидкой - 19 900)
Без вступительных испытаний.

Преподаватели курса:

Ветринская Анна.jpgАнна Ветринская. Ведет курс по Social Media Marketing и email-маркетингу.

Основатель и генеральный директор Digital Мастерской (услуги по дизайну и разработке сайтов, аналитике, стратегический маркетинг и реализация рекламных кампаний, консалтинг). Основатель и генеральный директор ShoppyBoom - продукт для увеличения заказов интернет-магазинов в социальных сетях: интеграция магазинов и создание Landing pages в Одноклассники, ВКонтакте, Facebook и YouTube. Опыт работы в интернет-маркетинге более 9 лет.


Maria_Goryushkina.jpgМария Горюшкина. Преподаватель курса по Social Media Management.

Руководитель SMM-направления в ABBYY. Работала над созданием стратегий, креативных концепций и их реализацией для крупных FMCG брендов и клиентов из других сфер (красота и здоровье, недвижимость и банки, мода, путешествия, организация мероприятий). Среди них «Брук Бонд», «Беседа», Vegeta, Hochland, «Мирамистин», Wamiles. Последние два года отвечала за стратегию продвижения ABBYY в социальных сетях и ее реализацию в России, с 2017 года - на глобальном уровне. Готова поделиться знаниями, накопленными за 9 лет сурового практического SMM.

Михаил_Федоров.jpgМихаил Федоров. Ведет курс SEO.

Опытный специалист в области поискового маркетинга и практикующий SEO-специалист, прошедший огонь и воду с алгоритмами поисковых систем - от периода ‘добиржевого’ продвижения сайтов (с 2003 года) до настоящего времени. Принял участие в более чем 300 проектах по созданию и внедрению стратегии интернет-маркетинга. Преподает SEO в Нетология, Ашманов Академия, центре Маркетинговое образование (MAED). Управляющий партнер в агентстве системного электронного маркетинга «Completo».

мамыкин.jpgАнтон Мамыкин. Ведет курс по контекстной рекламе и медиапланрованию.

Руководитель группы по контекстной рекламе Digital Мастерская. Сертифицированный специалист Яндекс Директ, Яндекс Метрика, Google Adwords, Google Analytics. В интернет-маркетинге и контекстной рекламе больше 5 лет. До этого управлял собственной компанией, поэтому прекрасно знает всю специфику работы не только со стороны рекламного агентства, но и со стороны бизнеса.

Poliakov.jpgМаксим Поляков. Руководитель программы, ведет курс «Основы интернет-маркетинга».

Медиа-менеджер, предприниматель, журналист. Издавал газету «Коммерсантъ» и журнал Time Out, руководил телеканалом СТС в Петербурге. Выводил на рынок России и СНГ цифровую издательскую технологию Zinio Digital Magazines, разрабатывал электронный прилавок на сайте газеты Metro metronews.ru. Профессор кафедры международной журналистики МГИМО. Больше 15 лет в маркетинге и масс-медиа.


Координатор программы – Ольга Новикова
Контакты: 8-906-059-27-59, olya.novikova1992@gmail.com

Заявки на участие в программе принимаются до 22 июня.

Записаться на курс «Цифровой маркетинг. Стратегии и практики. Базовый уровень»:



Предыдущая Страница