• Присоединяйтесь к нам!
  •  
  •  
  •  
  •  
  • .
  • +7(495)433-25-62, +7(495) 937 95 26 (LA)

Храмцовская Наталья Александровна

Храмцовская Наталья Александровна
  • старший преподаватель
  • кандидат исторических наук
  • образование: исторический факультет Московского государственного университета  им. М.В. Ломоносова. В 2010 г. в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации защитила кандидатскую диссертацию «Понятие «электронное правительство» в англо-американской историографии»
  • опыт работы: в 1979 – 1992гг. - архивариус, младший научный сотрудник, научный сотрудник, руководитель справочной группы партийного архива Научного и информационного Центра политической истории Москвы; в  1994 – 1999 гг. - сотрудник архива платежной документации Управления расчетов через ЦБ РФ Расчетного центра “Инкомбанка». С 2005 - ведущий эксперт по управлению документации компании «Электронные Офисные Системы». С 2005 – преподаватель кафедры истории российской государственности РАГС
  • член Гильдии Управляющих документацией
  • член ARMA International
  • сфера научных интересов: управление документацией, вопросы теории и практики бумажного и электронного документооборота, внедрение систем электронного документооборота и электронных архивов, обеспечение информационной безопасности 
  • читает курсы: "Современная организация государственных учреждений", "Электронные архивы"
  • e-mail: hram@eos.ru
  • автор публикаций общим объемом более 80 п.л, среди них: 
  1. Базы данных  в структуре электронного правительства:  достоинства и недостатки // Государственная служба. 2009. №2. С. 70–73.
  2. Межведомственное электронное взаимодействие // Государственная служба. - 2009.- №1. С. 85–89.
  3. Переход от бумажного к смешанному документообороту // Кадровик. Тетрадь 3. Кадровое делопроизводство. - 2009 - №2 - С.4–9.
  4. Что нужно знать руководителю об информационной безопасности // Кадровик. Тетрадь 3. Кадровое делопроизводство. 2009 №4. С.61–75.
  5. Регулирование межведомственного взаимодействия по-чешски // Государственная служба.2009. №5 (61). С. 58–59.
  6. Современные идеи и опыт в области государственного управления: Межведомственное электронное взаимодействие, М., 2010, 176 С.
  7. Зарубежный опыт: модернизация системы управления документами Еврокомиссии // Делопроизводство и документооборот на предприятии. 2007. № 7. С. 28–42; №8. C. 26–35; №9. С. 40–52.
  8. СЭД в России: первые плоды «ползучей революции // CNews.ru, 16 августа2007 г.
  9. Состояние и перспективы использования электронных документов в России // Делопроизводство и документооборот на предприятии, 2008 № 3. С.34–42.
  10. Электронный документооборот как ключевой элемент построения электронного правительства: опыт Швейцарии // Секретарь-референт. 2008. № 9. С. 49–55.
  11. Электронное правительство: e-документы все еще "вне закона"? // CNews. 10 сентября2008 г.
  12. Возникновение и эволюция понятия «электронное правительство» - Интернет и современное общество: Труды Х1 Всероссийской объединенной конференции (Санкт-Петербург, 28 – 30 октября2008 г.) СПб.: Факультет филологии и искусств СПбГУ, 2008. - С. 192–196.
  13. Статистические методы анализа публикаций в области «электронного правительства» // Проблемы отечественной истории: сборник научных статей. Вып.11. – М.: Изд-во РАГС. 2009. – С.163–174.
  14. Электронный документооборот в СНГ: состояние и перспективы // Делопроизводство в Казахстане. 2009. №5. С. 15–22. (на казахском и русском языках)
  15. Стандарты электронного правительства и межведомственного документооборота: мировой опыт и отечественные реалии // Третья Всероссийская конференции  «Стандартизация информационных технологий и интероперабельность»: труды третьей Всеросс. конф.  «Стандартизация информационных технологий и интероперабельность» SITOP 2009, 27 окт.2009 г., г. Москва. – М., 2009. – 114–116.